Идет загрузка...

Подождите, пожалуйста!

Записаться на прием
Закрыть [X]
Онлайн - заявка
ФИО:*
Номер телефона:*
E-mail:
Предварительные дата и время консультации:
Цель обращения:
Главная » О Клазко » Миссия и политика

Миссия и политика

Наша миссия

Клиника нужна собственнику:

  • Для профессиональной и творческой самореализации
  • Для того, чтобы сделать жизнь насыщенной, яркой, позитивно меняющей настроение
  • Для свободы, независимости в широком смысле этого слова – финансовой, профессиональной, личностной
  • Для сплочения единомышленников, профессионального и человеческого общения
  • Для получения возможности оказывать влияние на законодательное регулирование отрасли и тенденции развития рынка эстетической медицины

Мы можем предложить нашим клиентам:

  • Внимательное и объективное отношение к их проблемам и потребностям
  • Стремление максимально оправдывать их ожидания
  • Уважение и честность: мы не обещаем больше, чем можем сделать, и не предлагаем то, что им не нужно
  • Современные и актуальные, но проверенные, эффективные и безопасные продукты и технологии
  • Психологический комфорт, положительные ощущения
  • Качество не только собственно лечебных процедур, но и сервиса в широком смысле
  • Искренность и заинтересованность персонала, лучших специалистов, постоянно работающих над повышением квалификации и профессионализма

Мы можем гарантировать нашим партнерам - поставщикам и подрядчикам:

  • Абсолютную корректность в отношениях, нашу честность в исполнении взятых обязательств
  • Стремление поддерживать и развивать стабильные долговременные и взаимовыгодные отношения
  • Уважение и равноправие
  • Взаимное развитие и обмен опытом

Мы можем дать нашим сотрудникам:

  • Финансовую удовлетворенность, социальную стабильность и защищенность в широком смысле этого слова
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал
  • Возможности для профессионального роста и повышения квалификации
  • Объективную оценку результатов труда и заслуг
  • Признание, уважение и ощущение востребованности
  • Поддержку личной инициативы и творческого отношения к работе
  • Благоприятную и корректную психологическую атмосферу
  • Ощущение престижности от работы в Клинике

Мы можем предложить государству:

  • Наше стремление всегда и безоговорочно выполнять требования государственных законов и нормативных актов
  • Нашу готовность принимать участие в нормативном регулировании отрасли и формировании цивилизованного рынка медицинских услуг

Мы помогаем гражданам России:

  • Через благотворительность
  • Через просветительскую деятельность, формирование потребительской культуры и правильного представления о возможностях эстетической медицины
  • Через поддержку молодых специалистов и научно-исследовательских работ

Наше видение

Мы видим себя клиникой:

  • Клиентоориентированной, уважающей и ценящей своих пациентов
  • Помнящей о коммерческой заинтересованности, но всегда честной и объективной, отвечающей за результаты своей работы
  • Имеющей высокий профессиональный статус и являющейся экспертным лидером в отрасли
  • Несущей флаг безупречной репутации
  • Яркой, стильно и технологично работающей, всегда выделяющейся на фоне конкурентов
  • Имеющей широкий спектр услуг и технологических возможностей, способной предоставить выбор самым взыскательным пациентам
  • Постоянно развивающей и внедряющей новые эффективные и безопасные технологии и методы лечения
  • Финансово стабильной, способной обеспечить материальную удовлетворенность и защищенность персонала
  • В которой престижно, интересно и психологически комфортно работать
  • С четкой внутренней организацией и дисциплиной
  • Социально и общественно активной и полезной
  • Корректной в отношении государства и готовой помогать ему в формировании цивилизованного законодательного поля
  • Развивающей собственную профессиональную школу и консолидирующей единомышленников
  • Содействующей сохранению лучших отечественных научных традиций и интеллектуального потенциала России
  • Поддерживающей молодых специалистов через обучение и вовлечение в бизнес.

Наши политики

1. Рыночная политика

1.1. Политика в отношении клиентов (пациентов) Клиники

Своей целевой аудиторией мы считаем людей, для которых услуги Клиники – это часть их образа жизни. В первую очередь, это высший и средний класс - деловые люди, видные общественные и политические деятели, деятели искусства и культуры.

Клиника должна быть активной в привлечении новых клиентов, но приоритетным является удержание и увеличение доли постоянных лояльных клиентов.

У пациентов существуют определенные требования и ожидания в отношении услуг Клиники. Мы должны:

  • Научиться правильно понимать требования и ожидания пациентов.
  • Правильно информировать пациентов об услугах Клиники – быть объективными и не допускать возникновения у клиентов необоснованных завышенных ожиданий.
  • Научиться оправдывать не только рациональные, но и эмоциональные ожидания пациентов.

Даже в отношении с пациентами, которые продолжительное время пользуются услугами Клиники, мы должны быть абсолютно корректными и соблюдать дистанцию в отношениях.

1.2. Политика в отношении продуктов (услуг) Клиники

Продуктовая линейка Клиники должна быть достаточно широкой, чтобы:

  • Покрывать большую часть потребностей пациентов в услугах эстетической медицины.
  • Предлагать пациентам несколько вариантов лечения.
  • Продукты Клиники должны отвечать следующим требованиям:
  • Медицинская эффективность
  • Безопасность и безболезненность
  • Престижность
  • Экономическая эффективность

Цены на продукты Клиники всегда будут высокими, что, во-первых, подчеркивает престижность услуг, во-вторых, позволяет при производстве услуг использовать лучший персонал, лучшие технологии и препараты.

Работа по развитию существующих и запуску новых продуктов ведется в Клинике постоянно.

1.3. Политика в отношении продвижения и продаж продуктов (услуг) Клиники

Продвижение продуктов Клиники призвано не только проинформировать существующих и потенциальных пациентов о Клинике и ее продуктах, но и сформировать у пациентов правильное понимание и восприятие рынка услуг эстетической медицины.

Основными способами и каналами продвижения являются:

  • Постоянное информирование и постоянный контакт с существующими пациентами, которые рассматриваются не только как покупатели, но и как «внештатные продавцы» услуг Клиники.
  • Размещение статей просветительского характера, популяризирующие услуги эстетической медицины.
  • Традиционная имиджевая реклама.
  • Работа с электронными ресурсами INTERNET.

Клиника постоянно укрепляет свои позиции в профессиональном сообществе, регулярно участвуя в отраслевых мероприятиях.

Основными принципами организации продаж услуг являются следующие:

  • Перманентность продаж – услуги могут продаваться во время первичного приема, во время лечения, после лечения.
  • Осмотрительность и осторожность – услуги не должны продаваться, если есть сомнения в результатах лечения или у пациента сложились неверные ожидания в отношении результатов лечения.
  • Искренность – пациент должен чувствовать заинтересованность в нем самом, в его красоте и здоровье, а не в его деньгах.
  • Перекрестность продаж – один врач «продает» другого.
  • «Материализация» услуг – услуги и получаемый от них эффект надо максимально стремиться сделать осязаемыми.

1.4. Политика в отношении конкурентов

Клиника стремится поддерживать максимально корректные отношения со своими конкурентами, а с компаниями, разделяющими идеологию работы Клиники, развивать партнерские отношения.

Своими конкурентными преимуществами Клиника считает:

  • Стаж работы на рынке
  • Положительную статистику результатов проведенных лечебных процедур и операций
  • Опытный и квалифицированный медицинский персонал
  • Использование лучших и безопасных технологий, материалов и препаратов
  • Человечное, искреннее отношение к пациентам

2. Производственно-технологическая политика

2.1. Организация производства

Организация производства должна обеспечивать увеличение загрузки имеющихся производственных мощностей за счет:

  • Рационально производственного планирования
  • Гибкого использования производственных помещений
  • Оперативного реагирования на неблагоприятные отклонения в производственных процессах

Организация производства рассматривается как один из компонентов качества предоставляемых услуг.

Организация производства должна обеспечивать как семейный, так и деловой стиль обслуживания.

2.2. Используемые технологии

В Клинике всегда будут использоваться только проверенные и безопасные технологии.

Медицинская эффективность технологий должна сочетаться с их экономической эффективностью.

Клиника заслуженно носит звание «центра компетенции и внедрения новых технологий», и поэтому работа над созданием новых и развитие существующих технологий ведется постоянно.

Применяемые в Клинике технологии всегда предполагают использование только лучших лицензированных материалов и препаратов.

Используемые в Клинике технологии позволяют подобрать для каждого пациента оптимальный вариант лечения.

2.3. Используемое оборудование

Клиника использует в своей работе оборудование от лучших мировых производителей.

Для проведения обслуживания и ремонта оборудования привлекаются лучшие проверенные сертифицированные сервисные организации.

К работе на оборудовании допускается только соответствующим образом обученный персонал.

3. Политика в отношении поставщиков

Клиника рассматривает поставщиков в качестве своих ключевых деловых партнеров, поскольку:

  • Поставщики серьезно влияют на имидж Клиники и ее реноме на рынке.
  • Клиника всегда будет стремиться к честным, корректным и доверительным отношениям с поставщиками.

Клиника всегда будет стремиться к работе с лучшими, проверенными и сертифицированными поставщиками, поскольку это является гарантией качества закупаемых материалов и препаратов.

Клиника стремится к стабильности отношений с существующими поставщиками, ставя во главу угла репутацию и надежность, а не сиюминутные преференции, которые можно получить у случайных и сомнительных поставщиков.

4. Политика в отношении персонала

Клиника рассматривает персонал в качестве своего главного производственного фактора и главного конкурентного преимущества.

Клиника всегда будет стремиться иметь постоянный, стабильный состав высококвалифицированных, профессиональных и ответственных сотрудников.

Привлечение персонала:

  • Решение о необходимости привлечения персонала принимается на основе планов развития Клиники и соответствующего обоснования.
  • Рассматриваются только лучшие кандидаты с необходимыми рекомендациями.
  • Администрация будет стремиться привлекать и удерживать сотрудников, разделяющих миссию Клиники.

Обучение и повышение квалификации:

  • Постоянное обучение и повышение квалификации персонала рассматривается как один из способов обеспечения качества предоставляемых услуг и достижения Клиникой конкурентных преимуществ.
  • Обучение и повышение квалификации проводится в отношении всех сотрудников Клиники, независимо от их должности, имеющегося опыта и образования.
  • Для каждого сотрудника Клиники готовится годовой «План обучения и повышения квалификации».

Мотивация:

  • Администрация будет стремиться использовать максимально справедливую систему оплаты труда.
  • Кроме денежного вознаграждения в Клинике будут использоваться нематериальные способы мотивации и поощрения.

Сотрудничество администрации Клиники и персонала:

  • Администрация будет максимально стремиться поддерживать в Клинике благоприятную и комфортную, но корректную и деловую психологическую обстановку.
  • Администрация будет стремиться поддерживать и развивать все инициативы сотрудников.
  • Ни одно допущенное упущение в работе, халатность или нечестность не останутся незамеченными.
  • Администрация готова делегировать полномочия сотрудникам настолько, насколько они готовы брать на себя ответственность за результаты своей работы.

5. Финансовая политика

Клиника стремится к постоянному улучшению финансовых показателей работы за счет:

  • Стабильного роста доходов
  • Умеренного роста административных и коммерческих расходов, расходов на обеспечение качества

Финансирование создания новых продуктов и приобретения нового оборудования осуществляется за счет собственных средств.

Реализация бизнес-плана, предусматривающего резкий и значительный рост производственных мощностей, возможна за счет внешних источников финансирования.

6. Социально-общественная политика

Текущая деятельность и развитие Клиники проводится с учетом требований государственных регламентирующих документов.

Клиника готова сама принимать участие в нормативном регулировании отрасли.

Клиника будет использовать все имеющиеся возможности для осуществления просветительской деятельность и формирования у населения правильной потребительской культуры в отношении услуг эстетической медицины.

Основной формой благотворительности является финансирование «Национальной премии за достижения в области пластической хирургии», поддержка молодых специалистов и содействие научным работам.